Модуль 1. Разработка идеи и концепции проекта
Мы разработаем УТП (уникальное торговое предложение), продукт, который будет востребован на рынке, продукт, который опередит время, будет актуальным для рынка и будет пользоваться спросом больше, чем любой другой классический продукт.
Модуль 2. Поиск локации под выбранную концепцию проекта
Разберем основные принципы поиска локации. Мы определим какая локация подойдет для продукта и концепции, которую мы разработали, и определим, каким принципам и инструментам будем руководствоваться при выборе этой локации, чтобы не ошибиться с местом, где будет реализовываться проекта.
Модуль 3. Упаковка и маркетинг
Прикоснемся к упаковке и маркетингу. Какая бы крутая идея и локация не были, нам нужно будет рассказать и донести потенциальным инвесторам, клиентам и всему миру о том, что мы будем делать. И для этого нужны профессиональные подходы к упаковке и маркетингу.
Модуль 4. Привлечение инвестиций
Разберем несколько каналов привлечения инвестиций. При выборе канала мы будем отталкиваться от концепции и самого проекта и применим основные навыки, которые необходимы для того, чтобы эффективно использовать тот или иной канал.
Модуль 5. Найм подрядчиков/строительной компании для строительства
Поговорим об основных критериях выбора. Как выбирать подрядчика, как с ними взаимодействовать, какие договора заключать, как вести контроль за выполнением работ подрядчика и т.д.
Модуль 6. Пересборка и актуализация проекта
Часто бывает, что в процессе реализации проекта приходят какие-то новые вводные, новые идеи. Может измениться рынок, назначение локации, может возникнуть что-то такое, чего раньше не предвидели. В такой ситуации часто бывает выгоднее пересобрать и актуализировать проект.
Модуль 7. Управление строительством и ввод в эксплуатацию
Поговорим о том, как налаживать взаимодействие между разными подрядчиками, как управлять этими процессами, сколько человек и с какими компетенциями нужны в команде, чтобы руководить строительством. сдать все вовремя в эксплуатацию в должном качестве.
Модуль 8. Пересдача проекта управляющей компании
Любой построенный объект дальше нужно эксплуатировать. Здесь очень важно, чтобы управляющая компания оправдала надежды и инвесторов, и покупателей, и сохранила репутацию вас, как девелопера, и помогала привлекать инвестиции и клиентов на следующие проекты. Как выбрать управляющую компанию, по каким критериям, все это мы разберем в восьмом блоке.
Модуль 9. Мышление и психологические установки
Проработаем все ограничивающие вас установки и мышление. На сегодняшний день гибкость мышления — один из самых важных навыков. Он включает в себя критическое мышление, креативность и умение придумывать нестандартные решения в различных ситуациях: от конфликтов до создания креативных концепций.
Модуль 10. Как нанимать людей в свою девелоперскую команду и на каких условиях
Поговорим об основных критериях выбора команды в свой девелоперский бизнес. Кто будет нужен, как с ними взаимодействовать, какие договора заключать, на каких условиях работать, как вести контроль за выполнением работ и т.д.
Модуль 11. Юридические вопросы, приглашение эксперта в области юридических услуг
Поговорим расширенно о том, как налаживать юридические вопросы внутри компании, какие могут возникнуть риски в ходе реализации своего поселка, как управлять этими процессами, какие есть тонкости при открытии девелоперской компании, разберем все подводные камни в юридической плоскости реализации.
Модуль 1. Разработка идеи и концепции проекта
Мы разработаем УТП (уникальное торговое предложение), продукт, который будет востребован на рынке, продукт, который опередит время, будет актуальным для рынка и будет пользоваться спросом больше, чем любой другой классический продукт.
Модуль 2. Поиск локации под выбранную концепцию проекта
Разберем основные принципы поиска локации. Мы определим какая локация подойдет для продукта и концепции, которую мы разработали, и определим, каким принципам и инструментам будем руководствоваться при выборе этой локации, чтобы не ошибиться с местом, где будет реализовываться проекта.
Модуль 3. Упаковка и маркетинг
Прикоснемся к упаковке и маркетингу. Какая бы крутая идея и локация не были, нам нужно будет рассказать и донести потенциальным инвесторам, клиентам и всему миру о том, что мы будем делать. И для этого нужны профессиональные подходы к упаковке и маркетингу.
Модуль 4. Привлечение инвестиций
Разберем несколько каналов привлечения инвестиций. При выборе канала мы будем отталкиваться от концепции и самого проекта и применим основные навыки, которые необходимы для того, чтобы эффективно использовать тот или иной канал.
Модуль 5. Найм подрядчиков/строительной компании для строительства
Поговорим об основных критериях выбора. Как выбирать подрядчика, как с ними взаимодействовать, какие договора заключать, как вести контроль за выполнением работ подрядчика и т.д.
Модуль 6. Пересборка и актуализация проекта
Часто бывает, что в процессе реализации проекта приходят какие-то новые вводные, новые идеи. Может измениться рынок, назначение локации, может возникнуть что-то такое, чего раньше не предвидели. В такой ситуации часто бывает выгоднее пересобрать и актуализировать проект.
Модуль 7. Управление строительством и ввод в эксплуатацию
Поговорим о том, как налаживать взаимодействие между разными подрядчиками, как управлять этими процессами, сколько человек и с какими компетенциями нужны в команде, чтобы руководить строительством. сдать все вовремя в эксплуатацию в должном качестве.
Модуль 8. Пересдача проекта управляющей компании
Любой построенный объект дальше нужно эксплуатировать. Здесь очень важно, чтобы управляющая компания оправдала надежды и инвесторов, и покупателей, и сохранила репутацию вас, как девелопера, и помогала привлекать инвестиции и клиентов на следующие проекты. Как выбрать управляющую компанию, по каким критериям, все это мы разберем в восьмом блоке.
Модуль 9. Мышление и психологические установки
Проработаем все ограничивающие вас установки и мышление. На сегодняшний день гибкость мышления — один из самых важных навыков. Он включает в себя критическое мышление, креативность и умение придумывать нестандартные решения в различных ситуациях: от конфликтов до создания креативных концепций.
Модуль 10. Как нанимать людей в свою девелоперскую команду и на каких условиях
Поговорим об основных критериях выбора команды в свой девелоперский бизнес. Кто будет нужен, как с ними взаимодействовать, какие договора заключать, на каких условиях работать, как вести контроль за выполнением работ и т.д.
Модуль 11. Юридические вопросы, приглашение эксперта в области юридических услуг
Поговорим расширенно о том, как налаживать юридические вопросы внутри компании, какие могут возникнуть риски в ходе реализации своего поселка, как управлять этими процессами, какие есть тонкости при открытии девелоперской компании, разберем все подводные камни в юридической плоскости реализации.
Работа до результата в виде запуска коттеджного поселка
Все, что входит в «База» +
1 000 000 руб. *
1 490 000 руб.
* для тех, кто был в анкете предзаписи
ОплатитьВзять пакет в рассрочку12 недель обучения с групповой обратной связью
300 000 руб. *
349 000 руб.
* для тех, кто был в анкете предзаписи
ОплатитьВзять пакет в рассрочку15 недель обучения с личной обратной связью от Николая
Все, что входит в «База» +
500 000 руб. *
569 000 руб.
* для тех, кто был в анкете предзаписи
ОплатитьВзять пакет в рассрочку